- Какая организационная структура у предприятия (хорошо, если есть уже задокументированная)?
- Когда организационная структура последний раз пересматривалась?
- По каким принципам работает компания (например, международные стандарты)?
- Какова вовлеченность руководства в решение текущих задач?
- Есть ли единая схема процессов организации, по которой можно проверить прослеживаемость действий работников и движения исходных продуктов/ингридиентов до конечного продукта? И до поставки потребителям?
- Как построена система коммуникации в компании, есть ли документ (например, процедура) определяющий коммуникацию в компании?
- Насколько формализирована система управления?
- Кто отслеживаются несоответствия? Как они фиксируются?
- Просчитывается ли эффективности действующей системы? (То есть стоимость исправлений, повторяемость сбоев-сколько это стоит? Интересно также зафиксировать время, которое руководители тратят на решение текущих/вечных внештатных задач)
- Кто и как часто проводит внутренние аудиты?
- Проводятся ли собрания по качеству? Если «да», то как часто? Кто участвует в собрании?
- Как новые работники знакомятся с системой управления? Как построена система повышения квалификации работников?
Список можно еще и еще продолжать и несомненно детализировать выше перечисленные вопросы, но первом этапе для создания общей "картинки" компании вполне достаточно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий